Ваш город?
БелгородБрянскВладимир
ВологдаВоронежИваново
ИжевскЙошкар-ОлаКалуга
КировКостромаКурск
ЛипецкМоскваНижний Новгород
ОрелРязаньСаранск
СмоленскТамбовТверь
ТулаУльяновскЧереповец
ЯрославльКАЗАХСТАН
Выбрать регион
Москва

Вездеходы «Бобр» и «Ирбис» покоряют Ближний Восток

Два премиальных снегоболотохода от «Заволжского завода гусеничных тягачей» были изготовлены по специальному частному заказу и отправлены на Ближний Восток.

 

Гусеничные плавающие машины «Бобр» и «Ирбис» были изготовлены по спецпроекту для частного заказчика на «Заволжском заводе гусеничных тягачей» и отправлены компанией «РМ-Терекс» на Ближний Восток. Для отделки салона использована натуральная кожа. Эргономичные кресла, оснащенные пневмоэлементами, обеспечивает комфорт водителя и рядом сидящего пассажира во время движения. Возможностями индивидуальной настройки обладают и пассажирские диваны в салоне.

Вездеходы оборудованы системами климат-контроля, при помощи которых поддерживается комфортный микроклимат внутри салона. Улучшенная вибро- и шумоизоляция салона, мультимедийная система с сенсорным ЖК-экраном, навигация, камера заднего вида – вот далеко не полный перечень элементов комплектации эксклюзивных автомобилей. Еще одной отличительной особенностью премиум-вездеходов стал наружный свет с технологией LED. Для движения в темное время суток используется светодиодный прожектор-искатель, который управляется дистанционно с водительского места. Отдельные элементы конструкции (лестница, выхлопная труба, багажник) выполнены из высококлассной стали с повышенной антикоррозийной стойкостью.

Снегоболотоходы «Ирбис» и «Бобр» агрегатированы мощными дизелямя с турбонаддувом на 122 и 131 л.с. Двигатели запускаются одним нажатием кнопки при помощи интеллектуального блока управления.

Машины «обуты» в гусеницы с резинометаллическими шарнирами, которые не требуют частого сервисного обслуживания. С их помощью обеспечивается высокая проходимость транспорта. Снегоболотоходы готовы преодолевать водные преграды, развивая скорость до 6 км/час, а также безотказно двигаться по горным склонам на высоте более 4,5 тысяч метров. Эксплуатация снегоболотоходов возможна в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов.

По словам генерального директора «РМ-Терекс» Кристиана Кремера, в разработке эксклюзивных моделей были учтены все пожелания заказчика, в результате чего удалось создать уникальные по ходовым качествам и дизайну машины. Успешное завершение данного проекта лишний раз продемонстрировало потенциальные возможности производства компании «РМ-Терекс». Так, становится понятно, что отечественный производитель готов выпускать не только серийную спецтехнику высокого качества, но и удовлетворять потребности клиентов в индивидуальных продуктах.